воскресенье, 9 августа 2009 г.

Моя первая открытка!!!

Ну что же.... дебют состоялся.... надеюсь, что первый блин не совсем комом :-] ....хотя судить, наверное не мне... 
Буду рада любым отзывам!!!

Основа - салатовая уплотненная бумага, горшок это примерно такая же бумага, только она как-бы гофрированная ( я ее еще гуашью порисовала)))...

С цветочком вроде все понятно.. пуговки и... сначала это был кусочек картона..потом я поиздевалась над ним гуашью......стоило ли?((
Внутри заклеила  распечатанным фоном.

8 комментариев:

  1. ой, дуже цікаво і оригінально. молодець! мені дуже подобається. а як ти прошивала краї?

    ОтветитьУдалить
  2. Иголочкой вручную....)) Сначала дырочки проделала, а потом прошила...
    Просто машинкой я пользоваться не умею..да и нет ее))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая интересная открыточка получилась :-). И цвета актуальные - осенние. Блин не комом. Точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже цікавенько! Молодець! Вітаю з першою відкриточкою!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цікава яскрава листівка! Особливо сподобався прошитий край

    ОтветитьУдалить
  6. Ой!! Спасибо, девочки огромное!!!!!
    Вроде было сообщение с еще одной....его как-то случайно удалила)) Вот балда!!!
    Так хочется еще что-нибудь "сотворить", но все никак времени не хватает((

    ОтветитьУдалить
  7. аккуратненькая открыточка получилась)И бантик в тему)
    Гуашь наверно зря...но ее то и не видно)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, зайди сюда http://hobbyalla.blogspot.com/ Тебя ждет награда за креативность и перспективность :-)

    ОтветитьУдалить